Определенно, это лучшее, что я когда-либо читала по Трэкс. Низкий поклон автору. Не знаю, в чем конкретно дело, но меня совершенно очаровал этот фик... и никаких "почти", абсолютно точно) Я знаю, что Трэксов кроме мя почти никто не курит, но пусть весит) просто не хочу чтобы оно потерялось.
Название: "Почти"
Автор: ~Bon~Бета: cooly Пейринг: Attack/Typhoon (The TRAX)
Рейтинг: PG
Жанр: зарисовка, RPS, драма
От автора: для sinopsis с благодарностью…читать дальшеМне всегда не хватает времени. То ли цели мои слишком туманны, то ли сам я чересчур нерешителен… Но мне каждый раз не хватает всего нескольких секунд, минут, дней.. Всего ничего. Но я остаюсь ни с чем.
Ты сидишь в павильоне и ждёшь своей очереди сесть в кресло гримёра. Ты читаешь книгу. И мне не надо даже заглядывать в неё через твоё плечо, чтобы понять, что она на японском. Ты учишь его постоянно, ты знаешь его уже почти в совершенстве, но продолжаешь упорно заниматься, как последний долбаный школьник. Это «почти» не даёт тебе покоя. «Почти» - твоё самое нелюбимое слово. Ты стремишься никогда не быть «почти». И я почти понимаю это твоё стремление.
Ты хмуришься, не можешь понять какое-то слово в тексте и, наверняка, жалеешь, что не захватил с собой на съёмки словарь. Это не отпустит тебя целый день, и, когда ты придёшь домой вечером, ты первым делом посмотришь его перевод. Скажешь, что идёшь в душ, а сам достанешь из книжного шкафа словарь, и я услышу, как шуршат страницы. Ты ничего мне не говоришь, таишься, будто делаешь что-то противозаконное. И каждый раз мне кажется, что я лишний, совершенно иррациональный тут, в твоей гостиной, в этом твоём маленьком мире, в твоей жизни…
Гримёр приглашает тебя в кресло, и ты недовольно отставляешь книгу. Тебя отвлекли в самый неудобный момент, ты уже почти дочитал главу.
Странно, но ты очень мало меняешься от всего этого макияжа, от этих невозможных причёсок. Целую вечность назад, когда я впервые увидел тебя, ты был целеустремлён и вечно недоволен собой. Ты остался таким и сейчас. Ты боишься, что сломаешься, что не сможешь однажды выжать из себя все на концерте. Что в один прекрасный день ты проснёшься и просто поймёшь, что ты уже достиг своей вершины, что тебе не подняться выше и на дюйм. Ты боишься потерять голос, боишься ларингита и даже боишься громко говорить. Ты боишься столь многого… А я боюсь только того, что однажды посмотрю в твои глаза и пойму, что ты уже не Ким, которого я знал раньше. Больше всего на свете я боюсь, что ты станешь Тайфуном, как и хотят продюсеры. Я боюсь того, к чему ты стремишься. Того, что, насколько я знаю тебя, обязательно случится.
Эта фотосессия тянется слишком долго. Я всегда ужасно устаю принимать глупые наигранные позы и корчить рожи в камеру, но сегодня это выматывает меня как никогда раньше. После третьего часа работы, пожалуй, только Роуз не выглядит выжатым как лимон. Мне иногда кажется, что в нём столько энергии, что если взять сотню таких, как он, и заставить бегать в колесе, то другие способы получения электричества просто отойдут в прошлое. Он вертится, как юла, идеально контролируя мимику и жесты, а глаза его буквально трахаются с объективом. Когда весь этот кошмар окончится, он переоденется и поедет в студию дописывать свою песню. Потом до ночи будет прыгать в каком-нибудь ночном клубе. А завтра ровно в 9, свежий и бодрый, появится на репетиции. Я знаю, ты завидуешь его трудоспособности. Ты способен до хрипоты в голосе перепевать вокальные партии песен до тех пор, пока глаза мальчишки не загорятся восхищением. Ты спокойно попрощаешься с ним, выйдешь из студии и только тогда начнёшь кашлять и материться вполголоса. Но и в такие дни ты бываешь доволен, ты бываешь чертовски доволен собой, ведь ты ещё на какое-то время доказал ему, что ты способен на всё. Ты в очередной раз доказал ему, что у Трэкс есть будущее. И он снова поверил тебе. До следующего прокола. До следующей твоей ошибки.
Ты никогда не заглядываешь в будущее, ты просто идёшь к намеченной цели, не замечая ничего на своём пути. Два года назад ты обклеивал стены в своей комнате плакатами «Х», а сейчас я включаю радио и слушаю вместе со всей Кореей, как ты поёшь Тиарз. Я ненавижу твой голос, звучащий из динамиков моего магнитофона. Но я знаю, что ещё совсем немного и ты переступишь ту планку, которую поставили для всех нас. Ты и Роуз, вы двое пойдёте своим путём. Он станет очередной красивой куколкой, носящей линзы и красящей волосы, а ты… А ты больше никогда не будешь брать «почти три с половиной октавы» или «почти говорить по-японски». Ты будешь цельным и совершенным. Как Йошики Хайаши – почти американским японцем или почти японским американцем. И я буду слышать твой голос только по радио…
Я не знаю, когда это случится – через месяц, два, год, через 10 лет. Но я знаю, что сколько бы времени у меня не оставалось, его снова, как и тысячи раз до этого, будет мало. Я снова не успею главного.
Съёмки всё длятся и длятся, и им просто не видно конца. После очередного кадра ты не выдерживаешь и спрашиваешь фотографа:
- Долго ещё?
- Уже почти всё, - спокойно отвечает он тебе.
- Почти, - злобным шёпотом повторяешь ты своё ненавистное слово, занимая позу для очередной фотографии.
Я сам не знаю, что происходит со мной, мне ещё не давали никаких распоряжений. Я просто подхожу к тебе сзади на полшага ближе, чем позволяют приличия, и опираюсь локтем о твою спину. Ты оборачиваешься. Всего секунду твоё лицо выражает недоумение, а потом ты улыбаешься. Я смотрю на тебя и думаю, что если эти искры когда-то погаснут в твоих глазах, и ты будешь делать всё это просто ради денег, я убью тебя. Потому что тогда ты перестанешь быть Кимом. Ты больше не будешь человеком, которого я люблю.
Фотограф шипит на тебя, заставляя, наконец, посмотреть в камеру. Но он ничего не говорит мне, и я так и стою, ощущая даже через твой пиджак и мои перчатки тепло твоего тела. Ещё ни одна минута нашего знакомства не казалась мне такой интимной, даже когда я касался твоей голой спины своими ладонями.
Ты силишься сделать серьёзный вид для снимка, но где-то в уголках губ всё ещё прячется улыбка.
Спину ломит от усталости, глаза слепит от вспышек фотокамер, а ты просто стоишь рядом, и мне кажется, что на этот раз у меня есть всё время на свете.
Сейчас ты почти мой.
И я почти счастлив.
Найдено на просторах сети, утащено без спроса.
источник
@темы:
The TRAX,
fanfiction
ну знаешь... я уже столько чуши перечитала у джейрокеров, что ни на что уже даже не надеялась) вообще сомневалась, что хоть что-то достойное найду...
тебе понравилось?
мне кажется, что фанфики по группе которая развалилась не могут быть абсолютно счастливыми.... все равно будет что-то такое в них... пусть даже еле уловимая тень, но она наполнит тебя грустью) я думаю, я могла написать флафф разве что на Джея и Чонмо, ибо они так и остались вместе.. да и то... мне кажется, что образ Джея сам по себе настолько трагичен, что это было бы нечто типа "per aspera ad astra" - и прежде чем появился бы флафф и хэ, герои бы изрядно помучились)))
кстати, нашла фотку под фик)
ты умница, Музочка, что откопала его, этот фик...
не думала, что смогу вопринимать этот фик после твоей Радуги, после твоих Джея и Роуза...как ни странно, но этот рассказ совсем не отменяет тот, нэ?)
ДА! Рози, ты не представляешь, насколько права!!))
просто реально.. я писала свою Радуку с намеком на Джону/Мину..... но после этого фика, я очень сильно задумалась... и даже хотела выписать эту тему.. что на самом деле, ревность Джону на которую обращал внимание Джей была не к нему, а к Мину как раз...) мне показалось это очень интересным.. да.. *____*
ну и что касается самого фика, я рада, что ты его прочитала, он замечательный, нэ?)
вот.. а еще.... я таки посмотрела последнее видео на дневе Мину) я щас абсолютно щаслив)
мррррь, я так рада, что моя Музочка довольна, что у тебя хорошее настроение - потому что, когда ты улыбаешься, это замечательно, дорогая))))
твоя Радуга - это отдельная тема, это то, чем можно смело заменить весь фанфикшн по Траксам, просто потому, что её - достаточно, после неё уже не может быть других мальчиков...
вот.
спасибо, коть...
просто не представляешь, как согревают твои слова)